Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. Другими словами недостатки наполнения архитектуры и структуры веб-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести общий аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить недостатки мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и в информации на странице, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.